Вампиры.
Вампиры этого мира делятся на два типа – Западные и Восточные. Однако, несмотря на их различия, есть и черты, которые их объединяют, такие как, например, боязнь солнца. Лишь только вампир достаточно высокого уровня может некоторое время, обычно от четырех до шести часов, находиться на солнце, обладая достаточной устойчивостью. Молодым же вампирам грозит смерть или очень сильные повреждения. Можно некоторое время находиться на улице, когда небо затянуто тучами, но опять же, вампиры этим не злоупотребляют, так как это сомнительная защита. Другой общей слабостью вампиров является святая вода. Она не убивает их сразу, лишь постепенно, когда набирается достаточное количество повреждений. Святые символы или чеснок не действуют на этих вампиров. Однако если владелец символа обладает стойкой верой, то вид этого символа может причинить вампиру боль. Также вампира не убивает кол, он лишь парализует его до тех пор, пока кол не будет вытащен из сердца.
Теперь стоит сказать об общих способностях Западных и Восточных вампиров. Во-первых, они приобретают ловкость после становления, практически бесшумно передвигаются, повышается их физическая сила. Так же вампиры обладают завораживающим взглядом. Обычно он действует только на людей и на тех существ, кто морально слабее их. Таким образом, они могут, грубо говоря, доминировать людьми, но эта способность несильно развита и обычно используется для отвлечения внимания или же для того, чтобы выведать какую-либо информацию. Еще одной особенностью вампира является быстрая регенерация, хотя все зависит от повреждения. Если же это царапина, она затянется за несколько секунд, а если ему, допустим, насквозь пробьют плечо, то вампиру понадобится несколько часов на его восстановление (дело пойдет быстрее, если вампир выпьет кровь). Важно помнить, что сила вампира не появляется сразу же после становления. Обычно, новообращенный не сильнее человека, его способности становятся сильнее со временем. Вампир учится использовать свою кровь для пробуждения его волшебных способностей, называемых Дисциплинами.
Вампиры не могут есть пищу смертных. Во-первых, это им не нужно, а во-вторых, их организм уже не способен переварить ее. Исключение - жидкость какого-либо рода. Единственной пищей вампира является кровь, которой они поддерживают свое бессмертие и, как говорилось выше, используют для Дисциплин.
Стоит заметить, что вампиры скрытные существа и стараются не проявлять свою истинную сущность ни смертным, ни другим существам. Они делают это в основном, если уверены в своем превосходстве или же доверяют своему собеседнику. В остальных же случаях, все зависит от менталитета персонажа.
Если вампир не питается долгое время, он может впасть в Бешенство. В это время единственной их целью является добыча крови, и вампиры не особо заботятся о скрытности, нападая на того, кто первым попадется им.
Укушенный человек не становится вампиром. Иначе бы мир в итоге был бы переполнен ими. Должно пройти становление. А проходит оно по следующей схеме – вампир выпивает кровь своей жертвы до последней капли, затем дает человеку, пока в том еще теплится жизнь, выпить своей. Послей первых капель крови вампир «просыпается» и начинает пить самостоятельно. В течение следующей недели его тело претерпевает серию едва различимых изменений, он учится использовать кровь своего тела. Само собой разумеется, что его сердце уже не бьется.
Обычно Сир, то есть тот, кто дал становление, учит свое Дитя некоторое время основам. Но это происходит не всегда. Бывает и когда Сир бросает Дитя практически сразу же после становления.
Вампиры могут создавать себе гулей. Смертный, который выпьет кровь вампира, но не будет сначала выпит самим вампиров, становится гулем. Он не стареет, пока питается кровью вампира регулярно, и даже получает некоторые преимущества вампира. Они не восприимчивы к солнечному свету. Из гулей делают превосходных слуг, поскольку после того, как они выпьют кровь их владельца три раза, создаются Узы Крови, привязывающие их к вампиру.
Западные Вампиры.
Эти вампиры более часто встречаются. Помимо перечисленных слабых и сильных сторон, они могут использовать способность паучьего лазанья на чешуйчатые поверхности. Западные Вампиры обладают Анимализмом, то есть могут в некотором смысле управлять животными. Количество зависит от уровня вампира. Молодой вампир – до трех животных.
Западные вампиры способны рассеять свое тело в облако элементного пара и принимать газообразную форму. В этом состоянии они почти иммунны к нападению. Однако есть и минусы – проточная вода наносит большие повреждения вампиру. В принципе, на этом особенности Западных вампиров и заканчиваются.
Восточные Вампиры.
Особенностью Восточных вампиров является то, что они могут исчезать из вида по желанию, то есть становиться невидимыми. Эти вампиры не могут войти в дом без приглашения, однако если человек их пригласил один раз домой, то они после этого могут заходить туда, когда им захочется.
Восточные вампиры обладают Перевоплощением. То есть могут принимать форму другого существа, а конкретней либо волка, либо летучей мыши, либо змеи.
Стоит добавить кое-что по поводу возраста вампиров. Так как к годам 500 они становятся зачастую очень сильными, они впадают в торпор - сон, говоря проще. Таким образом - 500летие можно назвать максимальным возрастом вампира.
Но в следствии изменения мира, и появления единого города, граница мезду восточными и западнами вампирами исчезла, и теперь все вампиры едины.
И в заключение. Нужно поставить большой копирайт, ибо источником всего этого безобразия служил монстрятник D&D и кланбук ВТМ.